Каталог

Наименование Ед. изм. Заказ В наличии Цена
АКПП  80 мл
АКПП 80 мл
АКПП 80 мл
АКПП 80 мл

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее - СК)

 «СУПРОТЕК – АКПП»

80 мл

Область применения:

 

Для обработки автоматических коробок передач любых типов.

2-х кратная обработка, если до смены масла осталось не более 5 000 км, в остальных случаях - 1-но кратная обработка.

 

Порядок применения.

 

1 этап:

 

Заправка производится в рабочее масло (за 3000-5000 км до смены масла).

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Залить половину содержимого флакона (40 мл.) в АКПП автомобиля.

После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.

 

2 этап:

Произвести замену масла.

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Залить половину флакона (40 мл.) в АКПП автомобиля.

После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.

 

Примечание:

 

1.      При небольшом пробеге после смены масла обработка производится в один этап (залить флакон 80 мл. в АКПП автомобиля).

2.      Для АКПП грузовых автомобилей и автобусов потребность в СК «СУПРОТЕК» определяется из расчета 10 мл. состава на 1 л масла (однократная обработка).

3.       СК «СУПРОТЕК» совместима с любым типом трансмиссионных масел типа ATF.

4.      Внесение СК «СУПРОТЕК» производить в прогретый механизм.

шт
0 0
ГУР   60 мл
ГУР 60 мл
ГУР 60 мл
ГУР 60 мл

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее СК)

«СУПРОТЕК – ГУР»

60 мл

Область применения:

 

Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. 2-х кратная обработка.

 

Порядок применения.

 

1 этап:

Заправка производится в рабочее масло.

Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Залить половину флакона (30 мл.) в ГУР автомобиля.

После заправки:

Включить двигатель и повернуть руль до упора влево и вправо 15 – 20 раз;

Эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.

Пробег до второго этапа - не менее 3 000 км.

 

2 этап:

Заправка производится в рабочее масло.

Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Залить вторую половину флакона (30 мл.) в ГУР автомобиля.

После заправки:

Включить двигатель и повернуть руль до упора влево и вправо 15 – 20 раз;

Эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.

 

Примечание:

 

1.      Для ГУР грузовых автомобилей и автобусов потребность в СК «СУПРОТЕК» определяется из расчета 30 мл состава на 1 л масла для каждого этапа.

2.      СК «СУПРОТЕК» совместима с любым типом трансмиссионных масел на основе ATF.

шт
0 0
ЛЮКС   100 мл
ЛЮКС 100 мл
ЛЮКС 100 мл
ЛЮКС 100 мл

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее СК)

«СУПРОТЕК–ЛЮКС»

100 мл

Область применения:

 

Применяется для форсированных (по среднему эффективному давлению - наддув, конструктивное совершенство и частоте вращения) ДВС рабочим объемом от 1,5 л. до 2,4 л

2-4-х кратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – 2 обработки, с пробегом выше 50 000 км – 3-4 обработки в зависимости от степени износа)

 

Порядок применения:

 

1 этап:

Заправка производится в рабочее масло за 500 - 1500 км до его смены.

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Заглушить двигатель.

Залить содержимое в маслозаливную горловину.

Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Через 500-1500 км перейти ко второму этапу обработки. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) сразу перейти ко второму этапу обработки.

2 этап:

Произвести замену масла и масляного фильтра. При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка.

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Заглушить двигатель.

Залить содержимое в маслозаливную горловину.

Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Пробег - до штатной замены масла.

3 этап:

Произвести замену масла и масляного фильтра.

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Заглушить двигатель.

Залить содержимое в маслозаливную горловину.

Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Пробег - до штатной замены масла.

 

При интенсивной эксплуатации агрегата произвести 4 этап обработки в той же последовательности, что и предыдущие этапы.

 

Примечание:

 

1.      Для ДВС с пробегом менее 50 000 км обработку производить в два этапа: 1 этап –  в рабочее масло (если до смены масла осталось не менее 5000 км) или сразу после смены масла; 2 этап – после смены масла. Для улучшения обкатки нового двигателя (до 1000 км пробега) применять СК «РЕГУЛЯР».

2.      СК «СУПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел.

3.      Для двигателей с рабочим объемом до 1,5 л.  и более 2,4 л. потребность в СК «СУПРОТЕК» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 25 мл на 1 л смазочного масла.

шт
0 0
МАХ 200  200 мл
МАХ 200 200 мл
МАХ 200 200 мл
МАХ 200 200 мл

Супротек - "MAX 200" (200 мл)

Присадки «СУПРОТЕК МАХ-200» применяются для обработки дизельных, бензиновых и газовых ДВС с рабочим объемом от 8 литров. Определяется из расчета 7 - 10 мл на 1 литр моторного масла.

шт
0 0
МАХ МКПП 200  200 мл
МАХ МКПП 200 200 мл
МАХ МКПП 200 200 мл
МАХ МКПП 200 200 мл

Супротек - "MAX 200 МКПП" (200мл)

Присадки «СУПРОТЕК - МАХ для МКПП» предназначены для обработки механических коробок передач, мостов и редукторов любого типа. Обработка производится в один этап.

шт
0 0
МКПП  100 мл
МКПП 100 мл
МКПП 100 мл
МКПП 100 мл

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее - СК)

«СУПРОТЕК – МКПП»

100 мл

Область применения:

 

Предназначена для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства.

Двукратная обработка или однократная обработка (при небольшом пробеге после смены масла).

 

Порядок применения.

 

1 этап:

 

   Обработка производится путем добавления СК в рабочее масло (за 3000-5000 км до смены масла). Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Влить часть содержимого флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл СК «СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После обработки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут.

 

2 этап:

 

Произвести замену масла. Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

Влить часть содержимого флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл СК «СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После обработки эксплуатировать автомобиль в штатном  режиме не менее 30 минут.

 

Примечание:

 

  1. При небольшом пробеге после смены масла обработка производится в один этап (из расчета 30 мл СК «СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла).
  2. Внесение СК «СУПРОТЕК» производить в прогретый до рабочей температуры механизм.
  3. После заправки СК «СУПРОТЕК» необходимо эксплуатировать автомобиль на каждой передаче не менее 150 метров.
  4. СК «СУПРОТЕК» совместима со всеми трансмиссионными маслами. (кроме ATF).
шт
0 0
Мототек  100 мл
Мототек 100 мл
Мототек 100 мл
Мототек 100 мл

Супротек "MOTOTEC 100"

Предназначен для обработки 2-х тактных двигателей мотоциклов, мотоблоков, бензопил, катеров, яхт, скутеров, гидроциклов, снегоходов и другой мини- и мототехники.

                                           Инструкция по применению

Перед обработкой двигателя МОТОТЕК необходимо тщательно перемешать до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в топливный бак из расчета 5 мл МОТОТЕК на литр топлива. Запустить двигатель и эксплуатировать его в штатном режиме 10-15 минут. Продолжительность этапа - 300 км пробега или 6 часов работы двигателя. При необходимости дозаправки топливом - добавить соответственно МОТОТЕК.

Редуктор и коробка передач обрабатываются из расчета 30 мл МОТОТЕК на один литр масла.

Через 1000 км пробега или 20 часов работы двигателя без МОТОТЕК перейти ко 2-му этапу обработки.

2 этап:

Проводится аналогично 1 этаму.

Примечание:

1. Перед заправкой МОТОТЕК, необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до ПОЛНОГО растворения осадка.

2. МОТОТЕК совместим с любыми типами топлив.

3. Для сохранения полученных параметров рекомендуется проводить последующие обработки через 1 000-2 000 км пробега или 20-40 часов работы двигателя.

шт
0 0
ПС-5  5 гр
ПС-5 5 гр
ПС-5 5 гр
ПС-5 5 гр

Пластичная смазка (5 гр)

Смазка для обработки узлов, смазывающих пластичной смазкой (ШРУСов, подшипников, шаровых и т.д.)

Расход: 1 гр состава на 10 гр. основной смазки

шт
0 0
РЕГУЛЯР    100 мл
РЕГУЛЯР 100 мл
РЕГУЛЯР 100 мл
РЕГУЛЯР 100 мл

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее - СК)

СУПРОТЕК «РЕГУЛЯР 100»

100 мл

Область применения:

 

Предназначена для обработки ДВС любого типа, с рабочим объемом от 1,5 до 2,4 л., обработанных по технологии СУПРОТЕК (СК «УНИВЕРСАЛ», «ЛЮКС», МАХ-200)

 

Порядок применения.

 

Рекомендуется применять либо при каждой замене, либо через одну замену масла уже обработанного ДВС СК «УНИВЕРСАЛ», СК «ЛЮКС», СК МАХ-200.

 

1.      Перед обработкой тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.

2.      Прогреть двигатель, работающий уже на новом масле, до рабочей температуры.

3.      Влить СК в маслозаливную горловину.

4.      Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

 

Примечание:

 

1.      СК СУПРОТЕК «РЕГУЛЯР 100» совместима с любым типом моторных масел.

2.      Для двигателей с рабочим объемом до 1,5 л и более 2,4 л потребность в СК СУПРОТЕК «РЕГУЛЯР 100» определяется из расчета 25 мл на 1 литр смазочного масла.

шт
0 0
Супротек-Актив Плюс Бензин до 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Бензин до 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Бензин до 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Бензин до 50 000 км

АКТИВ-БЕНЗИН (90 мл) 

Для обработки новых бензиновых и газовых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ДО 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров. 

Совместим и эффективен после применения Супротек «ЛЮКС» и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены, расчет см. таблицу).

шт
0 0
Супротек-Актив Плюс Бензин после 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Бензин после 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Бензин после 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Бензин после 50 000 км

АКТИВ-БЕНЗИН + (90 мл) 

Для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ПОСЛЕ 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Совместим и эффективен после применения Супротек «ЛЮКС» и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

шт
0 0
Супротек-Актив Плюс Дизель до 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Дизель до 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Дизель до 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Дизель до 50 000 км

АКТИВ-ДИЗЕЛЬ (90 мл) 

Для обработки новых дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ДО 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Совместим и эффективен после применения Супротек «ЛЮКС» и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

шт
0 0
Супротек-Актив Плюс Дизель после 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Дизель после 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Дизель после 50 000 км
Супротек-Актив Плюс Дизель после 50 000 км

АКТИВ-ДИЗЕЛЬ+ (90 мл) 

Для обработки дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом после 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Совместим и эффективен после применения Супротек «ЛЮКС» и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

 

шт
0 0
ТНВД   100 мл
ТНВД 100 мл
ТНВД 100 мл
ТНВД 100 мл

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее - СК)

«СУПРОТЕК – ТНВД»

100 мл

Область применения:

 

   Предназначена для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания.

   Двухкратная обработка из расчета 1 мл СК на 1 л дизельного топлива. Применяется для автомобилей, оснащенных механическими и топливными насосами высокого давления, не имеющих критического износа. Не рекомендуется использовать для топливных систем Common Rail и с насос-форсунками.

 

Порядок применения.

 

1 этап:

 

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить содержимое флакона в полный топливный бак (из расчета 1 мл СК на 1 л дизельного топлива). Выработать топливо на 70%. Произвести дозаправку топливом.

Пробег – 5 000 км.

 

2 этап:

 

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить содержимое флакона в полный топливный бак (из расчета 1 мл СК на 1 л дизельного топлива). Выработать топливо на 70%. Произвести дозаправку топливом и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

 

Примечание:

  1. После заправки СК «СУПРОТЕК» двигатель должен проработать не менее 30 минут в любом режиме.
  2. СК «СУПРОТЕК» совместима с любыми типами дизельного топлива.
  3. Для ТНВД грузовых автомобилей и автобусов обработка осуществляется СК СУПРОТЕК «МАХ для ТНВД».
  4. Восстановление характеристик ТНВД  может ухудшить работу неисправных форсунок. Поэтому, если после обработки ТНВД резко ухудшились показатели работы дизеля (снижение мощности, не работает один и более цилиндров) необходимо снять форсунки и проверить их на стенде.
шт
0 0
УНИВЕРСАЛ-100     100 мл
УНИВЕРСАЛ-100 100 мл
УНИВЕРСАЛ-100 100 мл
УНИВЕРСАЛ-100 100 мл

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее - СК)

«СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 100»

100 мл

Область применения:

 

Применяется для автомобилей с рабочим объемом ДВС от 1,7 до 2,4 л, в которых отсутствует турбина.

 

Двух - четырехкратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – две обработки, с пробегом выше 50 000 км – три - четыре обработки в зависимости от степени износа агрегата).

 

Порядок применения.

 

1 этап:

 

   Обработка производится путем добавления СК в рабочее масло за 500 - 1500 км до смены масла.

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Через 500-1500 км перейти ко второму этапу обработки. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) сразу перейти ко второму этапу обработки.

 

2 этап:

 

Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется его промывка)

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Пробег - до штатной замены масла.

 

3 этап:

 

Произвести замену масла и масляного фильтра.

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Пробег - до штатной замены масла.

Если потребуется, произвести 4-й этап обработки в той же последовательности, что и в предыдущих этапах обработки.

 

Примечание:

1.      Автомобили, в которых осуществляется регулировка ГРМ (клапанов) перед применением СК «СУПРОТЕК» желательно произвести регулировку.

2.      СК «СУПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел.

3.      Для двигателей с рабочим объемом до 1,7 л и более 2,4 л потребность в СК «СУПРОТЕК» определяется из расчета 25 мл на 1 литр смазочного масла.

шт
0 0
УНИВЕРСАЛ-75   75 мл
УНИВЕРСАЛ-75 75 мл
УНИВЕРСАЛ-75 75 мл
УНИВЕРСАЛ-75 75 мл

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Смазочной Композиции (далее - СК)

«СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 75»

75 мл

Область применения:

 

Применяется для автомобилей с рабочим объемом ДВС от 1,0 до 1,6 л, в которых отсутствует турбина.

 

Двух - четырехкратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – две обработки, с пробегом выше 50 000 км – три - четыре обработки в зависимости от степени износа агрегата).

 

Порядок применения.

 

1 этап:

 

   Обработка производится путем добавления СК в рабочее за 500 - 1500 км до смены масла.

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Через 500-1500 км перейти ко второму этапу обработки. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) сразу перейти ко второму этапу обработки.

 

2 этап:

 

Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется его промывка).

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Пробег - до штатной замены масла.

 

3 этап:

 

Произвести замену масла и масляного фильтра.

Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме не менее 30 минут.

Пробег - до штатной замены масла.

Если потребуется, произвести 4 этап обработки в той же последовательности, что и в предыдущих этапах обработки.

 

Примечание:

 

1.      Автомобили, в которых осуществляется регулировка ГРМ (клапанов) перед применением СК «СУПРОТЕК» желательно произвести регулировку.

2.      СК «СУПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел.

3.      Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л и более 1,6 л потребность в СК «СУПРОТЕК» определяется из расчета 25 мл на 1 литр смазочного масла.

 

шт
0 0